Техническая эксплуатация и обслуживание зданий и сооружений
Мы предлагаем комплексный подход к вашему проекту. Следующий этап после внедрения – это эксплуатация инженерных систем. Она включает в себя мероприятия по ремонту (в том числе капитальному) и модернизации оборудования в соответствии с меняющимися потребностями клиента. Мы предлагаем своим клиентам обслуживание инженерных систем любой сложности.
Техническая эксплуатация
После запуска системы важно поддержание ее инфраструктуры в нормативном состоянии. Этот этап называется техническая эксплуатация.
Проведение технического обслуживания
– это комплекс регламентных и профилактических работ (проверка, настройка, регулировка и др.). Цель технического обслуживания – поддержание работоспособности инженерных систем, своевременное выявление необходимости проведения всех других работ, составляющих эксплуатацию. Это основа бесперебойной работы систем вашего здания. Мы проводим техническое обслуживание в рамках договора, как правило, ежемесячно, согласно графику обслуживания для каждой конкретной системы или оборудования.
Обращаем ваше внимание
– только в случае правильной эксплуатации системы или ее компонентов, сохраняются гарантийные обязательства на оборудование и систему в целом. Гарантийные обязательства подрядчика не исключают необходимость проведения технического обслуживания.
Порядок приемки и обслуживания инженерных систем
1. Первичное обследование. Первичное обследование проводится с целью определения состояния инженерных систем и оборудования. Первичное обследование состоит из:
• проверки наличия эксплуатационной, проектной и приемно-сдаточной документации;
• проверки соответствия монтажа инженерных систем и оборудования рабочему проекту (акту обследования);
• проверки работоспособности систем и оборудования в целом;
• составление акта приемки на обслуживание систем и оборудования с указанием недостатков.
2. Приведение систем в нормативное состояние согласно РД, СНиП, ПУЭ.
Работы по устранению недостатков состоят из:
• обсуждение с заказчиком количества и целесообразности устранения найденных в результате обследования недостатков;
• устранение согласованных с заказчиком недостатков по техническому состоянию систем;
• устранение недостатков по документации согласно РД, СНиП, ПУЭ;
• подписание акта выполненных работ.
3. Регламентные работы и планово предупредительный ремонт.
Регламентные работы и планово предупредительный ремонт проводится с целью поддержания инженерных систем в рабочем состоянии и уменьшении аварийных ситуаций. Порядок проведения работ по техническому обслуживанию инженерных систем:
• составление и согласование годового графика ТО и ППР;
• составление и согласование месячного графика ТО и ППР;
• регламентные работы проводятся строго в соответствии с годовым и месячным графиком проведения работ, предварительно согласованным с заказчиком;
• графики регламентных работ составляются согласно РД и необходимыми работами для планово предупредительного ремонта систем.
4. Порядок реагирования на экстренные и внеплановые ситуации:
• в случае возникновения внеплановой ситуации прибытие на объект в течение 12 часов;
• в случае возникновения экстренной ситуации прибытие на объект осуществляется в течение 3-х часов с момента подачи заявки.
5. Обеспечение удаленного мониторинга инженерных систем.
После приемки систем на обслуживание на объекте устанавливается система удаленного мониторинга инженерных систем. Такая система позволяет осуществлять:
• удаленный контроль параметров инженерных систем;
• предупреждать экстренные ситуации;
• объективно контролировать состояние системы;
• своевременно реагировать на неисправности;
• объективно определять причину внештатной ситуации.
6. Обучение службы эксплуатации.
Обучение проводится с целью научить сотрудников службы эксплуатации правильной и безаварийной работе с инженерными системами. Порядок организации обучения:
• составление и согласование графика проведения занятий;
• проведение занятий специалистами компании с сотрудниками службы эксплуатации в соответствии с утвержденным графиком.
7. Порядок взаимодействия с органами ГПН:
• содействие в устранении замечаний по предписаниям;
• разработка планов противопожарных мероприятий для проведения учений с присутствием инспектора ГПН.
8. Порядок контроля и приемки выполненных работ.
Контроль проведения работ осуществляется по месячному графику, где указано:
• название системы, на которой проводится работа;
• название работ;
• дата проведения работ;
• время проведения работ.
После проведения регламентных работ подписывается акт, где указано:
• название системы, на которой проводится работа;
• название работ;
• дата проведения работ;
• время проведения работ;
• отметка о выполнении.
Комплексное экплуатационно-техническое обслуживание - наша профессиональная деятельность.
В зависимости от состояния и специфики инженерных систем на объекте мы предлагаем разные варианты (тарифы) технического обслуживания, что является удобным для каждого нашего Заказчика, так как можно выбрать наиболее подходящий персонально для него.